Под обслуживанием домофонного оборудования понимается: принятия заявок на восстановление работоспособности домофона, как в целом, так и отдельных узлов; выезд мастера к Абоненту по заявке; выполнение и устранение неисправности; регулировка и настройка оборудования; выполнение работ по замене функциональных узлов выработавших ресурс.
Тариф Базовый - 30 руб./мес. Обслуживание оборудования на входной двери. Абоненты пользуются электронными ключами доступа для входа в подъезд.
Тариф Стандарт - 40 руб./мес. Абоненты пользуются аудиотрубками и видеомониторами для визуального контроля перед подъездной дверью и дистанционного открытия двери. Обслуживание оборудования на входной двери, коммутатора, разветвителей видео сигнала в щитке и магистрального кабеля связи до этажного щитка.
Тариф Умный домофон - от 50 руб./мес. Абоненты используют мобильное приложение на смартфоне для визуального контроля перед подъездной дверью и дистанционного открытия двери.
Нестандартная стоимость обслуживания - 10 руб./мес за каждую точку прохода. Когда в подъезде более одного входа с домофоном (СКД) либо вход на огороженную территорию двора. Данный тариф используется только совместно с Тарифами Базовый или Стандарт.
Разграничение ответственности:
- Оборудование общего пользования прописанное в договоре на Техническое обслуживание и провод от подъездной двери до этажного щита, магистральный кабель связи по шахте, распределительные коробочки на этажах, подлежат ремонту либо замене на новое оборудование без дополнительной оплаты
- Электронные ключи доступа, абонентские устройства и провод от квартиры до этажного щита (распределительной коробки), является собственностью абонента и не входит в стоимость Технического обслуживания оборудования общего пользования.