Техническое обслуживание домофона

Под обслуживанием домофонного оборудования понимается: принятия заявок  на восстановление работоспособности домофона, как в целом, так и отдельных узлов; выезд мастера к Абоненту по заявке; выполнение и устранение неисправности; регулировка и настройка оборудования; выполнение работ по замене функциональных узлов выработавших ресурс.

Стоимость технического обслуживания домофона

Тариф Базовый - 30 руб./мес. Обслуживание оборудования на входной двери. Абоненты пользуются электронными ключами доступа для входа в подъезд.

Тариф Стандарт - 40 руб./мес. Абоненты пользуются аудиотрубками и видеомониторами для визуального контроля перед подъездной дверью и дистанционного открытия двери. Обслуживание оборудования на входной двери, коммутатора, разветвителей видео сигнала в щитке и магистрального кабеля связи до этажного щитка.

Тариф Умный домофон - от 50 руб./мес. Абоненты используют мобильное приложение на смартфоне для визуального контроля перед подъездной дверью и дистанционного открытия двери.

Нестандартная стоимость обслуживания - 10 руб./мес за каждую точку прохода. Когда в подъезде более одного входа с домофоном (СКД) либо вход на огороженную территорию двора. Данный тариф используется только совместно с Тарифами Базовый или Стандарт.

Разграничение ответственности:
- Оборудование общего пользования прописанное в договоре на Техническое обслуживание и провод от подъездной двери до этажного щита, магистральный кабель связи по шахте, распределительные коробочки на этажах, подлежат ремонту либо замене на новое оборудование без дополнительной оплаты

- Электронные ключи доступа, абонентские устройства и провод от квартиры до этажного щита (распределительной коробки), является собственностью абонента и не входит в стоимость Технического обслуживания оборудования общего пользования.

© Все права защищены | 2024 | Домофон-Сервис

напишите нам

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
X